Киргизия... снова грозит революция?


Обсуждение политических событий в Кыргызстане.
Недопустимы оскорбления, необоснованные обвинения, угрозы а также любая агитация.

Аватар пользователя

Главный Модератор
Главный Модератор

Сообщений: 1037

Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:00

Откуда: Каракол

Страна: Kyrgyzstan (kg)

Сообщение 12 июн 2010, 18:45

Re: Киргизия... снова грозит революция?

:evil: :twisted: куда катимся???
не куда уже катиться а мы всё катимся

Киргизия обратилась за миротворческой помощью к России. Об этом сообщила сегодня Роза Отунбаева.
По ее словам, ситуация в городе Оше в последнее время резко обострилась, что может привести к непредсказуемым последствиям.
"Нам нужен ввод военных сил из других стран. Мы обратились за помощью к России. Такое письмо на имя президента РФ Дмитрия Медведева мною уже подписано", - сказала Отунбаева.
По ее словам, Киргизия в любой момент готова начать переговоры с Россией о ее миротворческой миссии в Оше. "Сейчас мы ждем ответа от Российской Федерации", - подчеркнула Отунбаева. Она предполагает, что
российское руководство может положительно решить этот вопрос, чтобы "в зону конфликта ввести сторонние силы".
"Надеюсь, все усилия помогут нам взять ситуацию в зоне конфликта под контроль", - сказала она.
http://gazeta.kg/news/2010/06/12/kyrgyz ... u-k-rossii
Вложения
dd3cfd981daa472dff8133e6b01db740.jpg
Фото пользователя Gustavo/Форум Дизель
dd3cfd981daa472dff8133e6b01db740.jpg (56.49 KiB) Просмотров: 6973
Аватар пользователя

Главный Модератор
Главный Модератор

Сообщений: 749

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 23:07

Откуда: Каракол

Страна: Russia (ru)

Сообщение 12 июн 2010, 19:04

Киргизия обратилась за миротворческой помощью к России

да... уже много таких фраз слышал...

многие просят, требуют, вмешательства Российских миротворцев....
что митингующие в Москве(250-300 чел), то жители Оша, МВД, Роза Отунбаева, диаспры киргизов и узбеков в России...

Но как ответит Россия.. пока еще неизвестно... т.к. это разборки внутри страны, а не угроза извне...
и скажут - он не зря жил... на этом свете

Jek

Студент ЫГУ

Сообщений: 83

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 11:19

Сообщение 13 июн 2010, 13:53

Re: Киргизия... снова грозит революция?

По слухам Россия выслала 300 омоновцев. Говорят в г. Ош дейстуют снайпера и кыргызские военные боятся туда сунутся. В Бишкеке и на юге повсюду бьют военных, уже пострадало 3 офицера.
Я пьян потому что я трезв.
Аватар пользователя

Главный Модератор
Главный Модератор

Сообщений: 749

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 23:07

Откуда: Каракол

Страна: Russia (ru)

Сообщение 13 июн 2010, 17:16

Re: Киргизия... снова грозит революция?

Jek писал(а):По слухам Россия выслала 300 омоновцев.

возможно(десант)... но только на свои базы... для укрепления...
а для вмешательства - нет... т.к. Россия уже неоднократно говорила... в общем по договоренности она неможет вмешаться во внутрение разборки...

Jek писал(а):Говорят в г. Ош дейстуют снайпера и кыргызские военные боятся туда сунутся.

да.. тоже много слышал.. и читал... что снайперы... так сказать стравливают киргизов и узбеком между собой... скрыто подстреливая их по отдельности...
Т.е. от сюда можно судить что точно кто то ими управляет.. третий...

В общем... щас идет полная ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!!!!
и скажут - он не зря жил... на этом свете
Аватар пользователя

Главный Модератор
Главный Модератор

Сообщений: 1037

Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:00

Откуда: Каракол

Страна: Kyrgyzstan (kg)

Сообщение 13 июн 2010, 20:40

Re: Киргизия... снова грозит революция?

жесть

Гость форума
Гость форума

Сообщений: 8

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:55

Сообщение 14 июн 2010, 23:06

Re: Киргизия... снова грозит революция?

Ребята, что у вас там снова происходит? Пишите подробно - волнуемся... это ведь наша родина.
Аватар пользователя

Главный Модератор
Главный Модератор

Сообщений: 749

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 23:07

Откуда: Каракол

Страна: Russia (ru)

Сообщение 15 июн 2010, 00:25

Re: Киргизия... снова грозит революция?

Rodina писал(а):Ребята, что у вас там снова происходит? Пишите подробно - волнуемся... это ведь наша родина.

В Караколе все как прежде... без изменений.. город живет своей жизнью...


Интересно:
В Англии арестован сын экс-президента Кыргызстана Максим Бакиев
14/06/10 22:30, Бишкек – ИА «24.kg», Дарья ПОДОЛЬСКАЯ
В Англии арестован сын экс-президента Кыргызстана Максим Бакиев. Об этом сообщает британская газета The Sun.
По ее данным, его задержали сотрудники Пограничного агентства Великобритании после того, как он приземлился в аэропорту «Фарнборо» в Гемпшире на арендованном частном самолете.
Напомним, что Максим Бакиев находился в списке самых разыскиваемых лиц Интерпола. Младший сын свергнутого президента Курманбека Бакиева, возглавлявший до 7 апреля Центральное агентство по развитию, инвестициям и инновациям, расформированного одним из первых декретов временного правительства КР, бежал из Кыргызстана более двух месяцев назад.
URL: http://www.24.kg/community/76460-v-angl ... denta.html
и скажут - он не зря жил... на этом свете
Аватар пользователя

Главный Модератор
Главный Модератор

Сообщений: 1037

Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:00

Откуда: Каракол

Страна: Kyrgyzstan (kg)

Сообщение 15 июн 2010, 13:50

Re: Киргизия... снова грозит революция?

жесть

Гость форума
Гость форума

Сообщений: 10

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:35

Откуда: РБ г. Горки.

Сообщение 15 июн 2010, 18:58

Re: Киргизия... снова грозит революция?

Привет! как вы как горд? пишите подробней. :wink:
Saxara

Гость форума
Гость форума

Сообщений: 10

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:35

Откуда: РБ г. Горки.

Сообщение 15 июн 2010, 19:01

Re: Киргизия... снова грозит революция?

Saxara писал(а):Привет! как вы как горд? пишите подробней. :wink:


Свет в конце туннеля - это всего лишь огни приближающегося поезда...


:twisted: :twisted: :twisted: :!:
Saxara

Бывалый
Бывалый

Сообщений: 69

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:53

Сообщение 16 июн 2010, 07:56

Re: Киргизия... снова грозит революция?

Пипец!!! фиг приедешь в отпуск!!! курортному сезону кирдык походу.....
Аватар пользователя

Главный Модератор
Главный Модератор

Сообщений: 1037

Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:00

Откуда: Каракол

Страна: Kyrgyzstan (kg)

Сообщение 16 июн 2010, 08:49

Re: Киргизия... снова грозит революция?

blackk писал(а):Пипец!!! фиг приедешь в отпуск!!! курортному сезону кирдык походу.....

ага
Аватар пользователя

Главный Модератор
Главный Модератор

Сообщений: 1037

Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:00

Откуда: Каракол

Страна: Kyrgyzstan (kg)

Сообщение 11 окт 2010, 11:18

Re: Киргизия... снова грозит революция?

вот прошли выборы в парламент..интересно все ли будет спокойно?
Пред.

Вернуться в Политика и Общество

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Feed - Каналы новостей Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000 - 2015 phpBB Group.
Открытый форум города Каракол
Русская поддержка phpBB